Рабочая программа по дисциплине"Бизнес-планирование"

Елина г. Данный курс, находясь в системе наук об управлении, объединяет менеджмент, стратегическое управление, стратегическое планирование, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент. Студенты должны знать основные принципы и методы планирования, решать вопросы организации внутрифирменного планирования, понимать роль планирования в хозяйственном механизме управления предприятием, в организации работы и участие структурных подразделений в разработке комплекса плановых мероприятий направленных на достижение основных целей организации. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Раздел дисциплины 4. Место и роль планирования в управлении организацией Понятие планирования, внутрифирменное планирование, основные функции и задачи. Разнообразие плановой деятельности организации, необходимость осуществления плановой деятельности, виды планов по срокам и сферам деятельности.

Бизнес-планирование.Лекции. 2020

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Цель занятия: Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией. В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. ФТД.7 Бизнес - планирование для специальности Психология специализаций «Социальная .

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Освоение учебной дисциплины направлено на овладение следующими компетенциями: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Раздел . Бизнес-план в системе управления предприятием Тема 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Рыночная экономика и объективная необходимость планирования на макро- и микроуровнях.

Рабочая программа дисциплины Настоящая дисциплина адресована студентам 4 курса дневного и . Снижение рисков в бизнес-планировании.

Содержание разделов и тем дисциплины Лекции Раздел 1. Концепция бизнес-планирования Бизнес-планирование как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие: Разработка бизнес-плана включает в себя следующие этапы: Основные характеристики проекта. Цели проекта и его предварительная основная стратегия. Маркетинг и сбыт продукции. Описание продукции и ее структуры, мощности предприятия.

Описание предприятия. Производственный план.

Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование

Кузмина Цели и задачи дисциплины Цель курса — сформировать у студентов понимание роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и сформировать систему методических знаний по разработке бизнес-плана. Задачи курса: Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

6 Лист согласования рабочей программы дисциплины 17 . Цель освоения дисциплины «Бизнес-планирование» – сформировать систему знаний в.

Транскрипт 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования"Национальный исследовательский университет"Высшая школа экономики" Факультет бизнеса и менеджмента Школа бизнеса и делового администрирования кафедра Общего и стратегического менеджмента Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование для образовательной программы Менеджмент направления Менеджмент подготовки бакалавра Разработчик программы Калгина Татьяна Геннадьевна, к. Кафедрой Титов В. Руководитель Школы бизнеса и делового администрирования Филинов Н.

Москва, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения подразделения-разработчика программы. Объединенным учебным планом университета по образовательной программе Менеджмент, утвержденным в г. Уровни формирования компетенций: РБ ресурсная база, в основном теоретические и предметные основы знания, умения ; СД способы деятельности, составляющие практическое ядро данной ; МЦ мотивационно-ценностная составляющая, отражает степень осознания ценности человеком и готовность ее использовать В результате освоения дисциплины студент осваивает: Способен оценивать экономические и соци- Домашнее задание 3 Компетенция Код по ОС ВШЭ Уровень формирования Дескрипторы основные признаки освоения показатели достижения результата МЦ альные условия осуществления предпринимательской деятельности Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию Круглые столы Форма контроля уровня сформированности Экзамен 4 Место дисциплины в структуре образовательной программы Настоящая дисциплина относится к блоку профессиональных дисциплин.

Рабочая программа курса Бизнес-планирование

Цель курса - дать учащимся ориентиры в области инженерии программного обеспечения, а не конкретные сведения по тем или иным методологиям. Для этого вводится система понятий менеджмента, достаточная для того, чтобы читатели могли самостоятельно осваивать существующие методы и методологии проектирования для их применения в практической деятельности. Особое внимание уделяется разграничению аспектов руководства и управления в деятельности менеджера.

Настоящее учебное пособие посвящено основам менеджмента. В нем представлены методы и функции менеджмента, система менеджмента организации, рассмотрены организационные структуры и проблемы лидерства, раскрыто понятие управленческого риска.

Содержание дисциплины «Бизнес-планирование и экономическое обоснование . Рабочая программа дисциплины. Тема 2. Бизнес-план как элемент.

В ней приняли участие более учащихся образовательных учреждений города, руководители и научные сотрудники сочинских вузов и НИИ, педагоги, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи. Организаторы НПК: Сочинский государственный университет был представлен делегацией преподавателей во главе с проректором по НиИД Поповым Д. В своем приветственном слове он подчеркнул значимость такого рода мероприятия для нашего вуза и отметил, что вопросы защиты интеллектуальной собственности и коммерциализации научных разработок чрезвычайно важны.

В мероприятии приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты Сочинского государственного университета. Раз в год представители ведущих университетов федерального и регионального значения встречаются для обсуждения вопросов повышения энергетической эффективности объектов образования, делятся своими наблюдениями и разработками, применяемыми технологиями и внедренными решениями.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Год и место издания М. Финансовый анализ Станиславч М. Учебно- Пивоваров М. Учебник для Черняк В. Современная практика В. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Рабочая программа учебной дисциплины ОП Бизнес-планирование разработана на основе ОПОП специальности

Чтобы преодолеть эти трудности, люди должны быть высококвалифицированными, обладать требованиями и навыками, необходимыми организации. Компании испытывают сложности, когда дело доходит до управления человеческим развитием . Планирование обучения часто неэффективно и не кажется потенциально полезным. Кроме того, управление талантами обычно является нечетким процессом, который не мотивирует и не привлекает рабочую силу. Таким образом, организации теряют своих лучших людей, а скорость текучки кадров увеличивается.

Больше Решения внедряются организациями для того, чтобы пробудить человеческий потенциал путем воспитания, развития и сохранения своих талантов, а также планирования преемников и создания квалифицированных лидеров. С помощью решений компании могут определять планы развития рабочей силы в соответствии с бизнес-стратегиями всего предприятия, развивать людей, повышать производительность и добиваться реальной эффективности процессов.

Оно используется для картографирования компетенций, обучения и развития, анализа производительности и планирования преемственности. Его цель — помочь организациям создать высококвалифицированную и заинтересованную рабочую силу, соответствующую бизнес-стратегии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Область применения программы. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: За счет вариативной составляющей добавлены часы по запросу работодателя, на расширение и углубление подготовки, определяемой содержанием обязательной части для повышения качества подготовки специалистов, развития способностей и творческого отношения к своей специальности. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по По курсу «Бизнес-планирование результатов научной деятельности».

Основные методы, используемые в различных сочетаниях: Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно — обобщающей. Исследовательский метод используется: Общая характеристика предмета Одной из важнейших задач современной школы является формирование экономического мышления у школьников, направленного на развитие у них творческого поиска, инициативы, предпринимательства.

Изучение экономики и применение её принципов помогают ответить на многие ответы. Школьники смогут лучше узнать себя, свои потребности и возможности. Им станет понятнее, как и почему различные явления и тенденции современной экономической жизни могут отразиться на личных делах и планах. Предпринимательству необходимо учить и учиться - это путь не только к личному благосостоянию, но и к процветанию всего общества. Поэтому изучение предпринимательства, обучение и воспитание потенциальных предпринимателей является одной из важных задач современной школы.

Школа с надвигающимся на нее рынком должна стремиться к тому, чтобы каждый юноша и девушка еще на школьной скамье, а затем и на скамье вуза или другого образовательного учреждения учились честно зарабатывать деньги. И этому надо учить.

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала.

В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта. В процессе изучения материала обучающиеся получают индивидуальные консультации по вызывающим у них затруднение вопросам, которые они могут задать в ходе прохождения стажировки на предприятиях малого бизнеса и он-лайн консультаций в дистанционной форме. Для более глубокой проработки изучаемого материала предусмотрено проведение тематических семинаров-консультаций тьюториалов:

Е.Г. Елина. г. Рабочая программа дисциплины. Бизнес-планирование. Направление подготовки. «Менеджмент». Профиль подготовки.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Экспресс-Новости Экспресс - Новости 19 мая Ханойский уличный карнавал — , в котором приняли участие 80 профессиональных вьетнамских и международных артистов, прошел 19 мая в пешеходной зоне у озера Возвращенного меча. В рамках фестиваля артисты выступили со многими привлекательными художественными номерами, такими как танец с огнем, танец с барабанами и т.

Церемония, посвященная й годовщине со дня рождения знаменитого полководца Ли Тхыонг Киета гг. Это утверждение было сделано Заместителем министра обороны Нгуен Тьи Винем на состоявшейся 16 мая в Ханое встрече с Исполнительным директором Международного института стратегических исследований Азии в Сингапуре Тимом Хаксли.

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования .. программами учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей); материалами, В.ДВ.2 Организационно-экономическое бизнес- планирование химических Аннотация рабочей программы дисциплины.

Раздел . Бизнес-план в системе управления предприятием Тема 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Рыночная экономика и объективная необходимость планирования на макро- и микроуровнях. Система планирования в условиях рынка как основной метод и составная часть управления экономикой. Прогнозирование в рыночной экономике: Роль и место планирования в управлении предприятием. Планирование как наука и вид экономической деятельности.

Сущность и структура объектов планирования. Предмет планирования. Временные границы планирования. Экономический механизм управления предприятия.

Видеокурс"Как сделать бизнес план"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!